Настройка контекстной рекламы

Профессиональная настройка и ведение контекстной рекламы Yandex и Google

Стоимость

Техподдержка сайта - особенности услуги

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

 

Контекстная реклама ( англ. Контекстная реклама ) это понятие в интернет - маркетинге . В целом, это не тип продвижения, а  способ размещения отдельных рекламных объявлений / ссылок / баннеров на веб-сайтах или в поисковых системах .

Поэтому, если формат рекламы является частью контекстной рекламы, он появляется на веб-сайте в связи с содержанием данной подстраницы. Обычно это основано на сопоставлении ключевых слов . Поэтому реклама вписывается в контекст предоставленной информации - наименование основано на этом принципе.

Примером использования системы контекстной рекламы может быть баннер / реклама с автомобильными шинами, которая появляется рядом со статьей о выборе шин. Условия отображения иногда вызывают так называемое заклинание нежелательных, когда, например, серьезные сообщения совершенно ненадлежащим образом дополняются предложением товаров, которое сыграло центральную (отрицательную) роль в описываемом событии.

Контекстная реклама в результатах поиска ( SERP )

Первой компанией, включившей контекстную рекламу в свою рекламную сеть, стала Google . Затем он придумал возможность надлежащим образом объединить требования рекламодателей и пользователей Интернета , которые ищут что-то по определенной теме. Таким образом, реклама достигает идеальной целевой группы , людей, которые заинтересованы в проблеме.

Три стороны участвуют в работе контекстной рекламы. За реализацией отвечает системный оператор (наиболее известные из них - Google AdSense / Google AdWords , Sklik ), который позволяет вводить и публиковать рекламные объявления. Место для их размещения предоставляется владельцем сайта, который присоединился к системе. Клиент - это рекламодатель, который хочет продвигать.

Как это работает

Когда делается запрос на отображение формата рекламы в контексте темы, все выглядит следующим образом:

  • Система, запускающая контекстную рекламу, будет проверять содержимое веб-сайта на предмет введенных ключевых слов.
  • Затем, на основе оценки, он показывает посетителю соответствующие рекламные объявления.

Наиболее популярной формой финансирования контекстной рекламы является КПП (цена за клик). Существуют также PPV (цена за показ), PPA (цена за действие пользователя) или PPT (стоимость за время).

Основные преимущества контекстной рекламы

  • Система обычно позволяет быстрый запуск и немедленное отображение.
  • Это позволяет точно ориентировать рекламу даже с точки зрения демографических данных получателей.
  • Это выглядит естественно, потому что это соответствует контексту .
  • Легкая измеримость .
  • Хороший возврат инвестиций .

Ежедневно специалисты компании noteup.ru трудятся над тем, чтобы сайты наших клиентов работали бесперебойно.

Мы занимаемся технической поддержкой и наполнением сайтов на CMS. На технической поддержке находсятся различные системами и фреймворки. Наиболее популярные:

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris aliquet malesuada feugiat. Curabitur fermentum bibendum nulla, non dictum ipsum tincidunt non. Quisque convallis pharetra tempor. Donec id pretium leo. Pellentesque luctus massa non elit viverra pellentesque. Cras vitae neque molestie, rhoncus ipsum sit amet, lobortis dui. Fusce in urna sem.

pwabuilder-sw.js