shape
shape
shape
shape
shape
shape
shape
shape
shape

Техническая поддержка Ваших веб сайтов и проектов

Техническая поддержка сайта различной сложности в Москве и по всей России.

Get Started
hero
Как посмотреть отправленные письма в bitrix

Стандартные компоненты Битрикс (да и сторонние тоже) отправляют письма через свои события. То есть при отправке письма с формы обратной связи — это письмо попадает в очередь внутри движка сайта и далее отправляется при следующем просмотре страницы сайта посетителем или роботом (по умолчанию в Битрикс отправка сообщений настроена на хитах), либо по крону (если администратор перенастроил отправку сообщений).

/bitrix/admin/perfmon_table.php?lang=ru&table_name=b_event

Мы же можем посмотреть все события на отправку писем и их статусы специальным запросом SQL в админке сайта ( Рабочий стол / Настройки / Инструменты / SQL запрос) :

Далее получаем табличку со всеми почтовыми событиями, где нас интересует колонка SUCCESS_EXEC

SUCCESS_EXEC = Y — значит все в порядке, сообщение отправлено (если не пришло на почту, проблема с сервером)

SUCCESS_EXEC = N — не обработано событие (а значит не отправлено)

SUCCESS_EXEC = 0 — не найден шаблон (указан не верный шаблон)

 

Почему не приходят на почту уведомления о заполнении веб-форм?
1. Проверьте, пожалуйста, настройки почтового события заполнения формы и его шаблона. 

Откройте Панель управления - Настройки - Настройки продукта - Почтовые события; выберите событие. 

На первой закладке, должны стоять галочки возле используемых на Вашем сайте кодов языка. На закладке "шаблоны" должна стоять галочка возле имени Вашего сайта, хотя бы у одного шаблона (обычно он там как раз один). Также, в настройках выбранного почтового шаблона (можно перейти прямо по ссылке со страницы "шаблоны", не забудьте только перед этим нажать "применить", если были сделаны какие-то настройки), должна стоять галочка "активен", и также должен быть выбран Ваш сайт. Также должны быть корректно заполнены поля "от кого" и "кому" (значения по-умолчанию #DEFAULT_EMAIL_FROM# и #EMAIL#, соответственно). 

2. Если все эти настройки соответствуют истине, то в настройках модуля веб-формы отключите флаг "использовать упрощенный режим", перейдите в настройки соответсвующей формы, вкладка дополнительно, убедитесь, что флаг привязки к почтовому шаблону проставлен. Если и здесь все в порядке, то перейдите, пожалуйста, в Настройки-Инструменты-SQL-запрос и выполните такой запрос: 

select * from b_event where event_name like '%form%' order by date_insert desc

Найдите событие заполнения формы, смотрите в поле SUCCESS_EXEC: 

стоит Y - письмо из продукта ушло, дальнейшую его судьбу попросите отследить администратора хостинга 
стоит N - зайдите в файл /bitrix/php_interface/dbconn.php и проверьте не определены ли у Вас константы  
BX_CRONTAB и BX_CRONTAB_SUPPORT, если да - убрать их определение вообще из этого файла. Если после этого SUCCESS_EXEC также N, то необходимо перейти в папку /bitrix/managed_cache/ и попытаться удалить содержимое (обязательно через модуль управления структурой, а не через FTP), если получите ошибку - значит необходимо исправить проблему с доступом продукта к папкам, чтобы Вы могли удалить файлы и папки из кеша. 
Стоит F - функция mail() по какой-то причине вернула False при отправке. Наиболее типичные проблемы:
1. Не настроена функция mail() на хостинге. Решается с хостером.
2. Почтовый сервер не поддерживает формат письма. Пробовать изменять настройки отправки, убирать поле ВСС, убирать галочку "Дублировать email адрес в заголовке", ставить "Конвертировать 8-битные заголовки". Не помогает - запросить логи у администратора почтового сервера, чтобы посмотреть, в чем конкретно ошибка при отправке. 
 
Стоит 0 (ноль) - значит, что-то неверно в настройках из пп.1-2 - проверьте еще раз.
Контакты

Запросить технический аудит или задать вопросы

Просьба указывать сайт и контактные данные, наши менеджеры свяжутся с вами.

contact